В теме 24 сообщения
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста какое оптимальное минимальное время работы предпускового подогревателя?
Поясню — имеется в виду минимальное время, которое необходимо отработать предпусковому подогревателю, чтобы потом для него не было последствий (закоксовался и т. п.), так сказать оптимальный минимум.
P.S.: Возможно это уже обсуждалось, но что-то никак не найду.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На свои предыдущие машины устанавливал котлы Вэбасто и Эбершпехер, у них у всех минимальное время работы, которое можно было поставить на пульте составляло 10 минут.
Думаю это и есть та цифра, которую вы ищете ![]()
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@jon, на сколько я понимаю это лишь минимальное, но не оптимальное минимальное время работы. Прошу прощения за тавтологию. ![]()
Кто-то из установщиков Webasto говорит о 20 минутах. Потому и интересно экспертное мнение. ![]()
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я для себя выбрал 15 минут.
На первой машине котел проработал 5 лет, так ее и продал.
Вторая машина умерла не своей смертью, поэтому не скажу за нее.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@div, котёл даже если вы прервёте работу через минуту после запуска просто так не отрубиться , он сделает все так как заложено программой управление
Мне в своё время установщик дал рекомендацию запускать котёл на 30 минут даже когда тепло, раз в месяц, что бы прокладки не пересыхали и продуло/почистило свечу, что я и делал, VW и Рено котлы отработали 6,5 лет и не подают причин для волнений, а вот ХС60-90 похоже придётся через диагностов запускать, что не радует… бесплатно это явно делать не будут ![]()
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, div сказал:
Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста какое оптимальное минимальное время работы предпускового подогревателя?
Поясню — имеется в виду минимальное время, которое необходимо отработать предпусковому подогревателю, чтоегобы потом для него не было последствий (закоксовался и т. п.), так сказать оптимальный минимум.
P.S.: Возможно это уже обсуждалось, но что-то никак не найду.
Оптимальный минимум я понимаю, когда вебаста нагреет ДВС до температуры уверенного запуска и минимального износа. Летом же никто не греет машину. Вот и считаю что если температура ОЖ будет около 30 градусов, вебаста не нужна дальше греть мотор. Смысла нету если не минералка залита в него. Но Все зависит от температуры на улице. Если 0 градусов- то может и 10 минут достаточно .Нужно смотреть. А если -15,-20 на улице то и 20 минут может не хватить. Так что вот и думайте.
Вопрос «а что подумают люди?» должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь — то твоя. Омар Хайям.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@adh, Вопрос не об этом совсем![]()
@div, 1-2 мин. -продувка, 1-2 мин. — поджиг и накаливание. Через 4-5 мин. в камере сгорания максимальная температура. И всё, можно выключать без последствий. А зачем Вам это?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если речь вести о накоплении нагара, то, как мне кажется, важнее качество топлива. Прикладываю фото горелки, отработавшей 4 года (пробег около 90т). Была заменена по причине треснутой керамики, что вело к нестабильной работе. Как видно из фото, горелка практически чиста.
![]()
![]()
1 пользователю понравился пост
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минуты назад, Георгий сказал:
@adh, Вопрос не об этом совсем
@div, 1-2 мин. -продувка, 1-2 мин. — поджиг и накаливание. Через 4-5 мин. в камере сгорания максимальная температура. И всё, можно выключать без последствий. А зачем Вам это?
Именно об этом. Ваш расклад по работе достаточно точный. Но смысл вопроса как я понял о другом.
Вопрос «а что подумают люди?» должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь — то твоя. Омар Хайям.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Георгий сказал:
1-2 мин. -продувка, 1-2 мин. — поджиг и накаливание. Через 4-5 мин. в камере сгорания максимальная температура. И всё, можно выключать без последствий.
Ну говорил ж что 10 минут достаточно ![]()
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, jon сказал:
Ну говорил ж что 10 минут достаточно
Достаточно для проверки вебасты. Согласен. А на сколько за 5 минут вебаста сможет нагреть антифриз с минус 20 например?
Вопрос «а что подумают люди?» должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь — то твоя. Омар Хайям.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@adh, вопрос был такой:
4 часа назад, div сказал:
имеется в виду минимальное время, которое необходимо отработать предпусковому подогревателю, чтобы потом для него не было последствий (закоксовался и т. п.), так сказать оптимальный минимум.
Я на него и отвечал.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, jon сказал:
@adh, вопрос был такой:
Я на него и отвечал.
значит я не внимательно прочел изначальный вопрос .резон его до сих пор мне не понятен
Вопрос «а что подумают люди?» должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь — то твоя. Омар Хайям.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 пользователю понравился пост
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 час назад, adh сказал:
значит я не внимательно прочел изначальный вопрос .резон его до сих пор мне не понятен
Резон вопроса в минимальном времени работы котла без вредя для его горелки.
Например, если котел в режиме автоподогрева, вы заводите зимой машину и через 5 минут глушите — это плохо для котла, а если через 10 минут то уже нормально.
Или, например, сколько нужно минимум времени, чтобы прогнать котел летом.
2 пользователям понравился пост
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, carlson_f1 сказал:
Например, если котел в режиме автоподогрева, вы заводите зимой машину и через 5 минут глушите — это плохо для котла, а если через 10 минут то уже нормально.
Исправной вебасте все равно когда вы заглушите мотор. У нее есть алгоритм безопасной для ее здоровья остановки. Это еще проверено сотни раз на подогревателе VW
Вопрос «а что подумают люди?» должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь — то твоя. Омар Хайям.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@adh, Верно! Но если ее правильно эксплуатировать — она дольше остается исправной, тоже проверено и тоже на VW
Та же керамика горелки дольше проживет без коротких пусков
Изменено 11 ноября, 2016 пользователем carlson_f1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@adh, @carlson_f1, на Volvo не проверяли?
И еще очень интересно чем Webasto Thermo Top Evo 5 отличается от наших Thermo Top Vevo?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минуты назад, div сказал:
И еще очень интересно чем Webasto Thermo Top Evo 5 отличается от наших Thermo Top Vevo?
отличается прошивкой мозгов
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Всем привет!
Товарищи! В связи с наступающей зимой стал пользоваться автономным отопителем. Тема, должен сказать, великолепная. Кроме подогрева двигателя полностью прогревает салон, даже в багажнике жарко. На стеклах наледи нет, водичку смахнул водогонкой и в путь. Но меня смущает время работы в режиме прямого включения. 30 минут работает точно. Даже более того, ещё не было случая что бы я дождался когда отопитель выключится. Отсюда два вопроса. Прямое включение подразумевает цикл работы установленный по времени? Сколько длится этот цикл? Я читал в оригинальном мануале на вебасто, что время работы автономного отопителя не должно быть болеее времени поездки. Иначе не успеет зарядиться аккумулятор. Переживаю в общем.
И ещё есть вопросов. Отопители какого производителя установлены на конвейере Вольво? Вабко, вебасто, ебершпахер? У меня есть блок — звонилка вебасто, на русском языке, новый, полный установочный комплект, самая первая версия звонилок от вебасто. С джиэсэм модулем. Можно ли как то привязать его к моему отопителю, не нарушая алгоритм привязки к автомобилю? Что бы запускался и прогревал автомобиль вместе с салоном по звонку.
Всем спасибо за внимание и дельные советы!
Пробег: 218 000 км
- Для каких автомобилей подходит подогреватель?
- В течение какого времени подогреватель прогреет салон и двигатель автомобиля?
- Как запускается подогреватель Webasto?
- Правда ли, что использование пускового подогревателя повышает уровень безопасности?
- Каков расход топлива у подогревателя?
- Какое топливо используется для работы подогревателя?
- Что такое автономная вентиляция и каковы ее преимущества?
- Работающий на топливе предпусковой подогреватель также использует электричество. Как этот факт отражается на электросети автомобиля?
- Повлияет ли оснащение автомобиля предпусковым подогревателем на класс по выхлопу?
- Можно ли переставить предпусковой подогреватель на новый автомобиль в случае продажи машины?
- Нуждается ли подогреватель в текущем техобслуживании?
- Приведет ли установка предпускового подогревателя на автомобиль, находящийся на гарантийном обслуживании, к его отмене?
- При какой температуре может произойти отключение подогревателя?
- Дополнительный подогреватель – что это?
- Возможно ли переделать установленный на автомобиле дополнительный подогреватель в предпусковой? Если возможно, то как?
- Возможна ли установка предпускового подогревателя на автомобиль, оборудованный кондиционером?
- В чем заключаются отличия предпусковых подогревателей Thermo Top Evo 5 от 5+?
Для каких автомобилей подходит подогреватель?
Предпусковой подогревательWebasto можно использовать практически в любом автомобиле. Важное значение для повышения эффективности его работы имеет правильный выбор модели подогревателя, а также его правильная установка.
В течение какого времени подогреватель прогреет салон и двигатель автомобиля?
В этом вопросе важное значение имеют габариты автомобиля и погодные условия вокруг него. Однако можно уверенно заявить, что на умеренном морозе на прогревание двигателя до рабочих температур потребуется 15 – 30 минут, для нагрева салона до плюсовой температуры потребуется немного больше времени.
Как запускается подогреватель Webasto?
Управлять предпусковым подогревателем можно при помощи телефона (система Thermo Call 4), через мобильное приложение смартфона или с установленного в автомобиле цифрового таймера. Подогреватель Webasto можно оборудовать любой из вышеперечисленных систем или их комбинацией. Это можно оговорить заранее при покупке или установке подогревателя.
Правда ли, что использование пускового подогревателя повышает уровень безопасности?
По имеющимся статистическим данным, в зимнее время года большая часть ДТП происходит в течение первых 15 минут поездки. Это спровоцировано ограниченным обзором и увеличенным временем реакции водителя в условиях низких температур. За счет прогревающего салон и способствующего оттаиванию лобового стекла предпускового подогревателя удается решить эту проблему и повысить уровень безопасности поездки.
Каков расход топлива у подогревателя?
Одним из важнейших направлений в усовершенствовании подогревателей является сокращение расхода топлива. На сегодняшний день подогреватель Webasto, работающий с полной нагрузкой, расходует не более 0.7 л топлива в час. Более того, нужной температуры в контуре удается достичь раньше за счет довольно высокой эффективности прогрева, благодаря чему подогреватель автоматически переводится в экономичный режим неполной нагрузки. Кроме того, прогретому двигателю требуется гораздо меньший объем топлива. За счет этого компенсируется дополнительный расход топлива, использованного подогревателем.
Какое топливо используется для работы подогревателя?
Допускается использование только тех видов топлива, которые указаны на заводской табличке отопителя. Топливо должно строго отвечать требованиям ГОСТ. Довольно часто в экстремально холодных климатических условиях, в которых подогреватель является одним из основных элементов безопасности, для его использования устанавливают индивидуальный топливный бачок, в который заливают арктическое топливо высокого качества.
Что такое автономная вентиляция и каковы ее преимущества?
Предпусковой подогреватель Thermo Top от Webasto будет полезен и в теплое время года, при использовании режима автономной вентиляции. В таком режиме в жаркую погоду можно без запуска двигателя включить вентилятор штатного отопителя, который будет подавать в салон свежий воздух, при этом выдувая нагретый застоявшийся воздух.
Работающий на топливе предпусковой подогреватель также использует электричество. Как этот факт отражается на электросети автомобиля?
Подогреватель Thermo Top потребляет электроэнергию для работы системы управления, насосов (жидкостного и топливного) и поджигания топлива. Непосредственно обогрев осуществляется за счет энергии сжигания топлива. Более того компания Webasto прилагает все возможные усилия для уменьшения потребления электрической энергии подогревателем. На сегодняшний день потребление у Thermo Top минимальное в классе. Не смотря на это, для избегания разрядки АКБ не рекомендовано включение отопителя несколько раз подряд в общей сложности больше чем на час. Кроме того, рекомендуется составить график эксплуатации подогревателя таким образом, чтобы после его отключения двигатель поработал такое же количество времени.
Повлияет ли оснащение автомобиля предпусковым подогревателем на класс по выхлопу?
Класс по выхлопам в любом случае не снижается. Концентрация вредных веществ в выхлопах нагретого двигателя значительно ниже, чем холодного. Выхлоп самого подогревателя строго соответствует принятым экологическим нормам.
Можно ли переставить предпусковой подогреватель на новый автомобиль в случае продажи машины?
Можно, однако, это далеко не всегда выгодно с точки зрения экономии. С одной стороны за счет установленного подогревателя повышается оценочная стоимость автомобиля, с другой стороны в большинстве случаев для перестановки отопителя на новый автомобиль нужны дополнительные элементы (реле, переходники), которые экономически выгоднее приобретать в составе нового комплекта.
Нуждается ли подогреватель в текущем техобслуживании?
Такой необходимости нет. Однако в начале отопительного сезона рекомендуется проводить диагностику подогревателя. Это можно сделать в сервисном центре Webasto. Кроме того, для избегания «залипания» деталей один раз в месяц необходимо включать отопитель при холодном двигателе на 15 – 30 минут.
Приведет ли установка предпускового подогревателя на автомобиль, находящийся на гарантийном обслуживании, к его отмене?
Если установка подогревателя осуществляется сотрудниками сертифицированного сервисного центра Webasto, то производитель не имеет права аннулировать гарантию на автомобиль. По нормам российского законодательства, поставщик может отказать в гарантийном обслуживании автомобиля только на конкретную вышедшую из строя деталь автомашины и только в том случае, если он сможет доказать, что причиной поломки данного элемента стал монтаж или эксплуатация предпускового подогревателя. В сертифицированных сервис — центрах монтаж подогревателей проводится в строгом соответствии специальным инструкциям, которые согласованны с компаниями, производящими автомобили, или под наблюдением специалистов фирмы Webasto.
При какой температуре может произойти отключение подогревателя?
Безусловно, существует такой диапазон температур. Нагревание жидкости происходит в охлаждающем контуре подогревателя. Затем это тепло передается салону и двигателю автомобиля. В основе регулирования работы подогревателя находится контроль за температурой нагреваемой жидкости. В целях экономии топлива и электрической энергии при температуре жидкости +84 отопитель переходит экономный режим с пониженной мощностью горелки. В случае дальнейшего повышения температуры включается «ждущий» режим, при котором горелка выключена, для поддержания температуры воздуха в салоне работает жидкостный насос, а для продувания камер сгорания функционирует нагнетатель воздуха. При падении температуры до +64 процесс горения автоматически возобновляется. Также предпусковой подогреватель оборудован «страховочными» датчиками.
Дополнительный подогреватель – что это?
В основе дополнительного подогревателя Thermo Top Z, разработаннного сотрудниками компании Webasto, лежит предпусковой подогреватель серии Thermo Top. Догреватель используется в современных турбо — дизельных двигателях, обладающих высокой степенью наддува, КПД которых настолько высок, что для поддержания оптимального температурного режима в холодное время года их собственного теплового потока не достаточно. Включение догревателя Thermo Top Z происходит автоматически и только при работающем двигателе тогда, когда температура охлаждающей жидкости опускается ниже пороговой. Догреватель монтируется на конвейере завода – изготовителя автомобиля в качестве дополнительного элемента двигателя. Его наличие не всегда фиксируется в документации на автомобиль.
Возможно ли переделать установленный на автомобиле дополнительный подогреватель в предпусковой? Если возможно, то как?
Действительно существует такая возможность. Поэтому, в случае приобретения дизельного легкового автомобиля либо легкого грузовика / микроавтобуса, следует в обязательном порядке убедиться в наличии догревателя! В авторизованном сервисном центре компании Webasto либо изготовителя автомобиля при помощи специального комплекта принадлежностей можно провести его переоборудование до дизельного подогревателя Thermo Top. В таком случае переоборудование обойдется вам как минимум вдвое дешевле, чем приобретение и установка нового предпускового подогревателя.
Возможна ли установка предпускового подогревателя на автомобиль, оборудованный кондиционером?
На большинство модификаций оборудованных кондиционером автомобилей можно установить предпусковой подогреватель. В отдельных случаях может потребоваться проведение дополнительных работ, связанных с настройкой электроники, и монтаж необходимых реле. Однако, необходимые для этого дополнительные затраты средств и времени будут весьма незначительными. В зависимости от установленной в автомобиле системы климат – контроля при подготовке подогревателя к работе, возможно, потребуется дополнительно нажать одну или две кнопки. Для таких автомобилей компания Webasto разработала специальные инструкции по установке и эксплуатации. Более подробную информацию о таких инструкциях можно найти в сервис – центрах.
В чем заключаются отличия предпусковых подогревателей Thermo Top Evo 5 от 5+?
Тепловая мощность обеих моделей составляет 5,2 кВт, а максимальное время работы — 60 минут. За счет оптимизированного управления охлаждающим контуром подогреватель Thermo Top Evo 5 способен обеспечить усиленный приток теплого воздуха в салон автомашины. Это равноценно увеличению тепловой мощности почти на 30%. В условиях умеренного европейского климата модель Thermo Top Evo 5+ гораздо предпочтительнее, чем подогреватель Thermo Top Evo 5. На сегодняшний день эту модель можно приобрести только на европейских рынках. Российским потребителям компания Webasto предлагает комплект дооборудования для модели Thermo Top Evo 5, при помощи которого его работа будет аналогична Thermo Top Evo 5+. Для внедорожников с объемом двигателя, превышающим 4л, рекомендуется использование мощных подогревателей Thermo 90ST.
E53 Вебасто в -30 и ниже пользовался кто нибудь?
Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем ph0enix, 8 ноя 2011.
Страница 1 из 3
-
Здравствуйте коллеги.
В преддверии морозов подскажите, кто знает, если в -30 или ниже по таймеру пускать вебасто на 30 минут, после этого заводились без проблем?
авто с вебастой первую зиму, не в теме пока
АКБ новий оригинальний гелевий
икс 3d рестайл
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
живу в новом уренгое, пользуюсь вебасто с 2004 года, проблем ни когда не было, в зависимости от объема двигателя существует 2 типа, начиная -25 и ниже, ставлю таймер на 60 Минут, главное чтобы аккумулятор был мощный, т.к. Мороз тоже хорошо садит, Ну и после этого чтобы машина поработала подольше(не 20 Минут) так что без нее у нас ни куда.
-
Если хороший аккум. то проблем не бует, даже полезней для движка и приятней в салоне
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Кто-то из установщиков Webasto говорит о 20 минутах. Потому и интересно экспертное мнение.

Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я для себя выбрал 15 минут.
На первой машине котел проработал 5 лет, так ее и продал.
Вторая машина умерла не своей смертью, поэтому не скажу за нее.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@div, котёл даже если вы прервёте работу через минуту после запуска просто так не отрубиться , он сделает все так как заложено программой управление
Мне в своё время установщик дал рекомендацию запускать котёл на 30 минут даже когда тепло, раз в месяц, что бы прокладки не пересыхали и продуло/почистило свечу, что я и делал, VW и Рено котлы отработали 6,5 лет и не подают причин для волнений, а вот ХС60-90 похоже придётся через диагностов запускать, что не радует… бесплатно это явно делать не будут

Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, div сказал:
Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста какое оптимальное минимальное время работы предпускового подогревателя?
Поясню — имеется в виду минимальное время, которое необходимо отработать предпусковому подогревателю, чтоегобы потом для него не было последствий (закоксовался и т. п.), так сказать оптимальный минимум.
P.S.: Возможно это уже обсуждалось, но что-то никак не найду.
Оптимальный минимум я понимаю, когда вебаста нагреет ДВС до температуры уверенного запуска и минимального износа. Летом же никто не греет машину. Вот и считаю что если температура ОЖ будет около 30 градусов, вебаста не нужна дальше греть мотор. Смысла нету если не минералка залита в него. Но Все зависит от температуры на улице. Если 0 градусов- то может и 10 минут достаточно .Нужно смотреть. А если -15,-20 на улице то и 20 минут может не хватить. Так что вот и думайте.
Вопрос «а что подумают люди?» должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь — то твоя. Омар Хайям.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@adh, Вопрос не об этом совсем

@div, 1-2 мин. -продувка, 1-2 мин. — поджиг и накаливание. Через 4-5 мин. в камере сгорания максимальная температура. И всё, можно выключать без последствий. А зачем Вам это?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если речь вести о накоплении нагара, то, как мне кажется, важнее качество топлива. Прикладываю фото горелки, отработавшей 4 года (пробег около 90т). Была заменена по причине треснутой керамики, что вело к нестабильной работе. Как видно из фото, горелка практически чиста.


1 пользователю понравился пост
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минуты назад, Георгий сказал:
@adh, Вопрос не об этом совсем

@div, 1-2 мин. -продувка, 1-2 мин. — поджиг и накаливание. Через 4-5 мин. в камере сгорания максимальная температура. И всё, можно выключать без последствий. А зачем Вам это?
Именно об этом. Ваш расклад по работе достаточно точный. Но смысл вопроса как я понял о другом.
Вопрос «а что подумают люди?» должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь — то твоя. Омар Хайям.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Георгий сказал:
1-2 мин. -продувка, 1-2 мин. — поджиг и накаливание. Через 4-5 мин. в камере сгорания максимальная температура. И всё, можно выключать без последствий.
Ну говорил ж что 10 минут достаточно

Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, jon сказал:
Ну говорил ж что 10 минут достаточно

Достаточно для проверки вебасты. Согласен. А на сколько за 5 минут вебаста сможет нагреть антифриз с минус 20 например?
Вопрос «а что подумают люди?» должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь — то твоя. Омар Хайям.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@adh, вопрос был такой:
4 часа назад, div сказал:
имеется в виду минимальное время, которое необходимо отработать предпусковому подогревателю, чтобы потом для него не было последствий (закоксовался и т. п.), так сказать оптимальный минимум.
Я на него и отвечал.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, jon сказал:
@adh, вопрос был такой:
Я на него и отвечал.
значит я не внимательно прочел изначальный вопрос .резон его до сих пор мне не понятен
Вопрос «а что подумают люди?» должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь — то твоя. Омар Хайям.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 пользователю понравился пост
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 час назад, adh сказал:
значит я не внимательно прочел изначальный вопрос .резон его до сих пор мне не понятен
Резон вопроса в минимальном времени работы котла без вредя для его горелки.
Например, если котел в режиме автоподогрева, вы заводите зимой машину и через 5 минут глушите — это плохо для котла, а если через 10 минут то уже нормально.
Или, например, сколько нужно минимум времени, чтобы прогнать котел летом.
2 пользователям понравился пост
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, carlson_f1 сказал:
Например, если котел в режиме автоподогрева, вы заводите зимой машину и через 5 минут глушите — это плохо для котла, а если через 10 минут то уже нормально.
Исправной вебасте все равно когда вы заглушите мотор. У нее есть алгоритм безопасной для ее здоровья остановки. Это еще проверено сотни раз на подогревателе VW
Вопрос «а что подумают люди?» должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь — то твоя. Омар Хайям.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@adh, Верно! Но если ее правильно эксплуатировать — она дольше остается исправной, тоже проверено и тоже на VW
Та же керамика горелки дольше проживет без коротких пусков
Изменено 11 ноября, 2016 пользователем carlson_f1Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@adh, @carlson_f1, на Volvo не проверяли?
И еще очень интересно чем Webasto Thermo Top Evo 5 отличается от наших Thermo Top Vevo?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минуты назад, div сказал:
И еще очень интересно чем Webasto Thermo Top Evo 5 отличается от наших Thermo Top Vevo?
отличается прошивкой мозгов
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Всем привет!
Товарищи! В связи с наступающей зимой стал пользоваться автономным отопителем. Тема, должен сказать, великолепная. Кроме подогрева двигателя полностью прогревает салон, даже в багажнике жарко. На стеклах наледи нет, водичку смахнул водогонкой и в путь. Но меня смущает время работы в режиме прямого включения. 30 минут работает точно. Даже более того, ещё не было случая что бы я дождался когда отопитель выключится. Отсюда два вопроса. Прямое включение подразумевает цикл работы установленный по времени? Сколько длится этот цикл? Я читал в оригинальном мануале на вебасто, что время работы автономного отопителя не должно быть болеее времени поездки. Иначе не успеет зарядиться аккумулятор. Переживаю в общем.
И ещё есть вопросов. Отопители какого производителя установлены на конвейере Вольво? Вабко, вебасто, ебершпахер? У меня есть блок — звонилка вебасто, на русском языке, новый, полный установочный комплект, самая первая версия звонилок от вебасто. С джиэсэм модулем. Можно ли как то привязать его к моему отопителю, не нарушая алгоритм привязки к автомобилю? Что бы запускался и прогревал автомобиль вместе с салоном по звонку.
Всем спасибо за внимание и дельные советы!
Пробег: 218 000 км
- Для каких автомобилей подходит подогреватель?
- В течение какого времени подогреватель прогреет салон и двигатель автомобиля?
- Как запускается подогреватель Webasto?
- Правда ли, что использование пускового подогревателя повышает уровень безопасности?
- Каков расход топлива у подогревателя?
- Какое топливо используется для работы подогревателя?
- Что такое автономная вентиляция и каковы ее преимущества?
- Работающий на топливе предпусковой подогреватель также использует электричество. Как этот факт отражается на электросети автомобиля?
- Повлияет ли оснащение автомобиля предпусковым подогревателем на класс по выхлопу?
- Можно ли переставить предпусковой подогреватель на новый автомобиль в случае продажи машины?
- Нуждается ли подогреватель в текущем техобслуживании?
- Приведет ли установка предпускового подогревателя на автомобиль, находящийся на гарантийном обслуживании, к его отмене?
- При какой температуре может произойти отключение подогревателя?
- Дополнительный подогреватель – что это?
- Возможно ли переделать установленный на автомобиле дополнительный подогреватель в предпусковой? Если возможно, то как?
- Возможна ли установка предпускового подогревателя на автомобиль, оборудованный кондиционером?
- В чем заключаются отличия предпусковых подогревателей Thermo Top Evo 5 от 5+?
Для каких автомобилей подходит подогреватель?
Предпусковой подогревательWebasto можно использовать практически в любом автомобиле. Важное значение для повышения эффективности его работы имеет правильный выбор модели подогревателя, а также его правильная установка.
В течение какого времени подогреватель прогреет салон и двигатель автомобиля?
В этом вопросе важное значение имеют габариты автомобиля и погодные условия вокруг него. Однако можно уверенно заявить, что на умеренном морозе на прогревание двигателя до рабочих температур потребуется 15 – 30 минут, для нагрева салона до плюсовой температуры потребуется немного больше времени.
Как запускается подогреватель Webasto?
Управлять предпусковым подогревателем можно при помощи телефона (система Thermo Call 4), через мобильное приложение смартфона или с установленного в автомобиле цифрового таймера. Подогреватель Webasto можно оборудовать любой из вышеперечисленных систем или их комбинацией. Это можно оговорить заранее при покупке или установке подогревателя.
Правда ли, что использование пускового подогревателя повышает уровень безопасности?
По имеющимся статистическим данным, в зимнее время года большая часть ДТП происходит в течение первых 15 минут поездки. Это спровоцировано ограниченным обзором и увеличенным временем реакции водителя в условиях низких температур. За счет прогревающего салон и способствующего оттаиванию лобового стекла предпускового подогревателя удается решить эту проблему и повысить уровень безопасности поездки.
Каков расход топлива у подогревателя?
Одним из важнейших направлений в усовершенствовании подогревателей является сокращение расхода топлива. На сегодняшний день подогреватель Webasto, работающий с полной нагрузкой, расходует не более 0.7 л топлива в час. Более того, нужной температуры в контуре удается достичь раньше за счет довольно высокой эффективности прогрева, благодаря чему подогреватель автоматически переводится в экономичный режим неполной нагрузки. Кроме того, прогретому двигателю требуется гораздо меньший объем топлива. За счет этого компенсируется дополнительный расход топлива, использованного подогревателем.
Какое топливо используется для работы подогревателя?
Допускается использование только тех видов топлива, которые указаны на заводской табличке отопителя. Топливо должно строго отвечать требованиям ГОСТ. Довольно часто в экстремально холодных климатических условиях, в которых подогреватель является одним из основных элементов безопасности, для его использования устанавливают индивидуальный топливный бачок, в который заливают арктическое топливо высокого качества.
Что такое автономная вентиляция и каковы ее преимущества?
Предпусковой подогреватель Thermo Top от Webasto будет полезен и в теплое время года, при использовании режима автономной вентиляции. В таком режиме в жаркую погоду можно без запуска двигателя включить вентилятор штатного отопителя, который будет подавать в салон свежий воздух, при этом выдувая нагретый застоявшийся воздух.
Работающий на топливе предпусковой подогреватель также использует электричество. Как этот факт отражается на электросети автомобиля?
Подогреватель Thermo Top потребляет электроэнергию для работы системы управления, насосов (жидкостного и топливного) и поджигания топлива. Непосредственно обогрев осуществляется за счет энергии сжигания топлива. Более того компания Webasto прилагает все возможные усилия для уменьшения потребления электрической энергии подогревателем. На сегодняшний день потребление у Thermo Top минимальное в классе. Не смотря на это, для избегания разрядки АКБ не рекомендовано включение отопителя несколько раз подряд в общей сложности больше чем на час. Кроме того, рекомендуется составить график эксплуатации подогревателя таким образом, чтобы после его отключения двигатель поработал такое же количество времени.
Повлияет ли оснащение автомобиля предпусковым подогревателем на класс по выхлопу?
Класс по выхлопам в любом случае не снижается. Концентрация вредных веществ в выхлопах нагретого двигателя значительно ниже, чем холодного. Выхлоп самого подогревателя строго соответствует принятым экологическим нормам.
Можно ли переставить предпусковой подогреватель на новый автомобиль в случае продажи машины?
Можно, однако, это далеко не всегда выгодно с точки зрения экономии. С одной стороны за счет установленного подогревателя повышается оценочная стоимость автомобиля, с другой стороны в большинстве случаев для перестановки отопителя на новый автомобиль нужны дополнительные элементы (реле, переходники), которые экономически выгоднее приобретать в составе нового комплекта.
Нуждается ли подогреватель в текущем техобслуживании?
Такой необходимости нет. Однако в начале отопительного сезона рекомендуется проводить диагностику подогревателя. Это можно сделать в сервисном центре Webasto. Кроме того, для избегания «залипания» деталей один раз в месяц необходимо включать отопитель при холодном двигателе на 15 – 30 минут.
Приведет ли установка предпускового подогревателя на автомобиль, находящийся на гарантийном обслуживании, к его отмене?
Если установка подогревателя осуществляется сотрудниками сертифицированного сервисного центра Webasto, то производитель не имеет права аннулировать гарантию на автомобиль. По нормам российского законодательства, поставщик может отказать в гарантийном обслуживании автомобиля только на конкретную вышедшую из строя деталь автомашины и только в том случае, если он сможет доказать, что причиной поломки данного элемента стал монтаж или эксплуатация предпускового подогревателя. В сертифицированных сервис — центрах монтаж подогревателей проводится в строгом соответствии специальным инструкциям, которые согласованны с компаниями, производящими автомобили, или под наблюдением специалистов фирмы Webasto.
При какой температуре может произойти отключение подогревателя?
Безусловно, существует такой диапазон температур. Нагревание жидкости происходит в охлаждающем контуре подогревателя. Затем это тепло передается салону и двигателю автомобиля. В основе регулирования работы подогревателя находится контроль за температурой нагреваемой жидкости. В целях экономии топлива и электрической энергии при температуре жидкости +84 отопитель переходит экономный режим с пониженной мощностью горелки. В случае дальнейшего повышения температуры включается «ждущий» режим, при котором горелка выключена, для поддержания температуры воздуха в салоне работает жидкостный насос, а для продувания камер сгорания функционирует нагнетатель воздуха. При падении температуры до +64 процесс горения автоматически возобновляется. Также предпусковой подогреватель оборудован «страховочными» датчиками.
Дополнительный подогреватель – что это?
В основе дополнительного подогревателя Thermo Top Z, разработаннного сотрудниками компании Webasto, лежит предпусковой подогреватель серии Thermo Top. Догреватель используется в современных турбо — дизельных двигателях, обладающих высокой степенью наддува, КПД которых настолько высок, что для поддержания оптимального температурного режима в холодное время года их собственного теплового потока не достаточно. Включение догревателя Thermo Top Z происходит автоматически и только при работающем двигателе тогда, когда температура охлаждающей жидкости опускается ниже пороговой. Догреватель монтируется на конвейере завода – изготовителя автомобиля в качестве дополнительного элемента двигателя. Его наличие не всегда фиксируется в документации на автомобиль.
Возможно ли переделать установленный на автомобиле дополнительный подогреватель в предпусковой? Если возможно, то как?
Действительно существует такая возможность. Поэтому, в случае приобретения дизельного легкового автомобиля либо легкого грузовика / микроавтобуса, следует в обязательном порядке убедиться в наличии догревателя! В авторизованном сервисном центре компании Webasto либо изготовителя автомобиля при помощи специального комплекта принадлежностей можно провести его переоборудование до дизельного подогревателя Thermo Top. В таком случае переоборудование обойдется вам как минимум вдвое дешевле, чем приобретение и установка нового предпускового подогревателя.
Возможна ли установка предпускового подогревателя на автомобиль, оборудованный кондиционером?
На большинство модификаций оборудованных кондиционером автомобилей можно установить предпусковой подогреватель. В отдельных случаях может потребоваться проведение дополнительных работ, связанных с настройкой электроники, и монтаж необходимых реле. Однако, необходимые для этого дополнительные затраты средств и времени будут весьма незначительными. В зависимости от установленной в автомобиле системы климат – контроля при подготовке подогревателя к работе, возможно, потребуется дополнительно нажать одну или две кнопки. Для таких автомобилей компания Webasto разработала специальные инструкции по установке и эксплуатации. Более подробную информацию о таких инструкциях можно найти в сервис – центрах.
В чем заключаются отличия предпусковых подогревателей Thermo Top Evo 5 от 5+?
Тепловая мощность обеих моделей составляет 5,2 кВт, а максимальное время работы — 60 минут. За счет оптимизированного управления охлаждающим контуром подогреватель Thermo Top Evo 5 способен обеспечить усиленный приток теплого воздуха в салон автомашины. Это равноценно увеличению тепловой мощности почти на 30%. В условиях умеренного европейского климата модель Thermo Top Evo 5+ гораздо предпочтительнее, чем подогреватель Thermo Top Evo 5. На сегодняшний день эту модель можно приобрести только на европейских рынках. Российским потребителям компания Webasto предлагает комплект дооборудования для модели Thermo Top Evo 5, при помощи которого его работа будет аналогична Thermo Top Evo 5+. Для внедорожников с объемом двигателя, превышающим 4л, рекомендуется использование мощных подогревателей Thermo 90ST.
E53 Вебасто в -30 и ниже пользовался кто нибудь?
Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем ph0enix, 8 ноя 2011.
Страница 1 из 3
-
Здравствуйте коллеги.
В преддверии морозов подскажите, кто знает, если в -30 или ниже по таймеру пускать вебасто на 30 минут, после этого заводились без проблем?
авто с вебастой первую зиму, не в теме пока
АКБ новий оригинальний гелевий
икс 3d рестайл
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
живу в новом уренгое, пользуюсь вебасто с 2004 года, проблем ни когда не было, в зависимости от объема двигателя существует 2 типа, начиная -25 и ниже, ставлю таймер на 60 Минут, главное чтобы аккумулятор был мощный, т.к. Мороз тоже хорошо садит, Ну и после этого чтобы машина поработала подольше(не 20 Минут) так что без нее у нас ни куда.
-
Если хороший аккум. то проблем не бует, даже полезней для движка и приятней в салоне
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-

*Sergey*
Старики-разбойники- Регистрация:
- 25 окт 2002
- Сообщения:
- 48,890
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Монако
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Аккумулятор 100А/H стоит 5000, в чем проблема, купить новый и каждое холодное утро подходить к уже теплому авто?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
обычный не выживет стартануть машину его уже не хватит, нужен гелевый
-
Обычного аккума при -30 на стартануть после получаса работы вебасты не хватит, да и с гелевым как повезёт. Личнй опыт. Обычно в сильный мороз минут на 10-15 работы ставлю. Вебаста штатная. Аккум гелевый. Дызель
-
*Sergey*
Старики-разбойники- Регистрация:
- 25 окт 2002
- Сообщения:
- 48,890
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Монако
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
при -35С пользуюсь обычно 25-30мин,этого вполне достаточно,заводится гуд.
-

- Регистрация:
- 1 май 2011
- Сообщения:
- 1,626
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Про мощность аккума ты неправ на иксе стоит мощный генератор и он может легко полностью зарядить аккум большей емкости
-
у меня новый гелиевый оригинальный АКБ и штатная вебаста, в принципе я заводил его весной при -8 после работы вебасты на штатном акб с рождения машины который!
Но вот что то сомневаюсь я в возможностях гелиевого при -30
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-

- Регистрация:
- 1 май 2011
- Сообщения:
- 1,626
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Нечего сомневаться, не гелевый, а правильное название АГМ, у него температурные режимы больше -30
-
да тут мороз пришел в мск не так давно, поставил таймер, утром отработала 25 минут, при запуске выдерживаем в положении зажигания пока все не погаснет (что должно гаснуть) заводим и вот абс с дсц на пару секунд зажглись и потухли… по моему такое бывает с мертвым акб, когда системы отключаются для пуска авто при малом заряде

или я щас чушь полнейшую сморозил?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
да нет, тоже слышал про это…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Заводил с вебасто в -38 — завелся, но с натугой
-
Это звонок , меняй акум в мороз не заведешь

Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-

- Регистрация:
- 1 май 2011
- Сообщения:
- 1,626
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Почитай внимательно, у него и так новый аккум стоит
-

- Регистрация:
- 13 янв 2011
- Сообщения:
- 40
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
скорее всего, клима виновата, она тока много жрет.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ну АГМ новый оригинал он же не убиваемый, так ведь?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-

*Sergey*
Старики-разбойники- Регистрация:
- 25 окт 2002
- Сообщения:
- 48,890
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Монако
))))))))))))))
пашка пять семерок приехал права качать к ОД, а ему показали цифры в борткомпе и сказали ежедневные пробеги маленькие
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
по поводу смерти АГМ оригинального нового?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-

*Sergey*
Старики-разбойники- Регистрация:
- 25 окт 2002
- Сообщения:
- 48,890
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Монако
ну как нового, полгода-год тачке, а уж когда произведен не знаю..пошукай тему
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-

- Регистрация:
- 29 апр 2010
- Сообщения:
- 3,071
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Иркутская обл.
3 литра, бензин. Стоит бош сильвер сотка, пол часа работы вэбасто в минус сорок и уверенный старт…
А вообще я себе до кучи еще и Defa поставил (там в т.ч. есть блок подзарядки аккумулятора) c вечера ставлю таймер, запускается Defa (Заряжает аккум, дополнительно подогревает блок цилиндров и греет салон), параллельно пускается Webasto, короче, к моменту поездки в салоне тепло и стрелка температуры уверенно отклеивается от синей зоны…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-

- Регистрация:
- 1 май 2011
- Сообщения:
- 1,626
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Убиваемый если разряжать в 0. У меня уже год без подзарядки стоит в гараже и как новый
-
ну а разрядить его сложно ведь? что то мне поведение его на морозе не понравилось… или на любом акб при морозе такая херь с кратковременным отключением систем будит?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей
Чем отличается предпусковой подогреватель от догревателя?
Запускается ли предпусковой подогреватель Вебасто, если замерзнет дизельное топливо?
Предпусковой подогреватель (отопитель) Вебасто не подает признаков жизни. Что делать?
Как сбросить блокировку отопителя (предпускового подогревателя)?
За какой промежуток времени Предпусковой подогреватель прогреет двигатель и салон?
Как влияет работа Вебасто на состояние аккумулятора?
Сколько топлива потребляет Вебасто?
Вебасто (любой другой предпусковой подогреватель) сильно дымит, что делать?
Какие преимущества дает установка предпускового подогревателя Вебасто?
Можно ли включать Предпусковой подогреватель несколько раз ночью при сильных морозах?
Можно ли переустановить предпусковой подогреватель Вебасто при продаже автомобиля?
На какие автомобили (ТС) Вы устанавливаете предпусковые подогреватели и отопители?
Какое топливо потребляет предпусковой подогреватель Вебасто?
Нужно ли обслуживать Вебасто в процессе эксплуатации?
Отписался пульт дистанционного управления Вебасто, что делать? Как прописать пульт Вебасто?
Смогу ли я самостоятельно установить предпусковой подогреватель Вебасто?
Снимут ли меня дилеры с гарантии после установки предпускового подогревателя Вебасто?
Требуется ли наличие дополнительного топливного бака при установке Вебасто или другого предпускового подогревателя?
А Вы сможете установить предпусковой подогреватель (отопитель) на моей территории, есть ли у Вас выездная установка?
Предлагаем посетить наш магазин
Эксперт по защите от угона и по установке Webasto на легковые автомобили
Предпусковой подогреватель Webasto представляет собой автономное устройство, соединяющееся с отопительной системой автомашины. В его функции входит:
- Обогрев автосалона;
- Размораживание стекол;
- Прогрев двигателя с жидкостной системой охлаждения перед запуском.
Эксплуатация Вебасто:
- Техника безопасности
- Управление Вебасто
- Техобслуживание
- Возможные неисправности
Техника безопасности
Гарантировать бесперебойную работу подогревателя может лишь профессиональный монтаж и запуск устройства, проводимый квалифицированными специалистами после всесторонней проверки оборудования.
В соответствии с инструкцией по установке запускать Вебасто нельзя на АЗС, топливных складах, в закрытых помещениях (гаражах), а также везде, где существует риск воспламенения пыли или горючих паров.
Запрещается эксплуатация и хранение прибора при температурном воздействии свыше 120о С. Если на устройство действует еще более высокая температура, происходят необратимые процессы, приводящие к окончательному выходу из строя.Процентное содержание антифриза в охлаждающей жидкости контура не должно составлять менее 20% от общего объема.
При эксплуатации важно обратить внимание на следующие моменты:
- Подогреватель должен функционировать только с тем топливом и напряжением, которые приведены в заводской документации;
- В случае внезапного избыточного задымления, запахе гари или посторонних шумах рекомендуется немедленно отключить питание и вытащить предохранитель;
- В целях профилактики стоит запускать устройство хотя бы один раз в месяц. Включение осуществляется на 10 минут при холодном моторе и минимальными оборотами вентилятора;
- Раз в два года нужно проводить плановый технический осмотр в сервисном центре.
Управление Вебасто
Подогреватель может работать параллельно с заводской отопительной или климатической системой автомашины. Перед выключением зажигания выполняются все штатные настройки. Для оптимизации работы Webasto время предполагаемой поездки должно соответствовать времени работы подогревателя.
Техобслуживание
Профилактические работы и техническое обслуживание должны выполняться регулярно на сервисных центрах фирмы. Основной спектр ремонтных работ требует использования профильных инструментов, наличия специальных знаний и навыков, которые можно получить только при профессиональном обучении в компании Webasto. Несоблюдение точного выполнения всех пунктов инструкции может привести к неприятным последствиям, вплоть до получения травм.
Осуществлять чистку подогревателя нужно при выключенном питании. Очистительные работы нельзя выполнять при помощи аппаратов высокого давления.
Возможные неисправности
При сбоях в работе в первую очередь проверьте качество соединения штекеров и правильность подключения предохранителей. Если какой-либо элемент предпускового подогревателя неисправен, Вебасто автоматически переходит в режим блокировки. Причем это не сказывается на работе других систем автомобиля.
Перед тем, как обращаться в сервисный центр, стоит самостоятельно проверить следующие возможные причины поломки:
- Автоматическое отключение устройства. Может быть связано с отсутствием горения после запуска. Попробуйте повторно выключить и включить Вебасто.
- Невозможно включить прибор. Происходит из-за прекращения подачи электроэнергии. Стоит проверить контакты подогревателя, и его подключение на массу.
- В режиме отопления устройство самостоятельно отключается. Может происходить в результате нехватки охлаждающей жидкости. Исправляется добавлением антифриза до стандартного объема.
При соблюдении всех перечисленных требований и правил Вебасто бесперебойно прослужит вам долгие годы.
Как работает Webasto?
Главная функция предпускового подогревателя заключается в прогреве двигателя до нормальной температуры еще до его запуска. Для этого в «топке» подогревателя сжигается топливо из топливного бака автомобиля или специального бака для Webasto. Полученное тепло через стенки теплообменника передается жидкости системы охлаждения двигателя. Помпа отопителя прокачивает нагретую жидкость по рубашке двигателя, нагревая его. Остаточное тепло, переносимое жидкостью через радиатор салонного отопителя, может быть использовано для прогрева салона.
В какой автомобиль можно установить предпусковой подогреватель Webasto?
Предпусковой подогреватель Webasto может быть установлен практически в любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. В каждом конкретном случае возможность и способ установки определяется характеристиками (рабочий объем двигателя, объем отапливаемого салона) и техническими особенностями (специфика компоновки и возможность монтажа отопителя в соответствии с требованиями производителя) автомобиля.
Что лучше: предпусковой подогреватель Webasto или автосигнализация с автозапуском?
Каждый из вариантов имеет объективные преимущества. Например, автозапуск привлекателен общей простотой и невысокой стоимостью. Система предпускового подогрева, в свою очередь, не издает посторонних шумов во время прогрева двигателя и решает проблему уменьшения рабочего ресурса силового агрегата в условиях холодного запуска. Решение о выборе той или иной системы должно базироваться на потребностях и финансовых возможностях конкретного покупателя.
Сколько времени необходимо Webasto для прогрева двигателя и салона автомобиля?
Единственно правильного ответа на этот вопрос не существует. Время прогрева определяется отопительной мощностью системы, рабочим объемом двигателя, размерами салона, погодными условиями (температурой воздуха «за бортом») и т.п. В среднем для прогрева двигателя до рабочей температуры требуется от 15 до 30 минут. Прогрев салона может потребовать еще до 15-20 минут работы отопителя.
Сколько топлива потребляет предпусковой подогреватель?
Последние модели подогревателей от лидеров отрасли отличаются невысоким потреблением топлива. При максимальной нагрузке они способны сжигать не более 0,7 литра топлива за один час работы. В реальных условиях, как правило, расход существенно ниже – в режиме максимальной нагрузки отопитель работает непродолжительное время, после чего переключается в экономичный режим. Также необходимо учитывать уменьшение общего расхода за счет незамедлительного начала движение и работе двигателя в оптимальных условиях с первых секунд после запуска.
Какое топливо потребляет предпусковой подогреватель?
Необходимо обеспечить отопитель топливом, тип которого указан в спецификациях/руководстве по эксплуатации. В случаях, когда тип топлива или его качество в топливном баке транспортного средства не соответствует требованиям, необходимо установить дополнительный топливный бачок.
Можно ли устанавливать 4кВт-отопитель в автомобиль с двигателем 2,5 л?
Установка отопителя меньшей (чем рекомендует производитель) мощности возможна. Единственным недостатком такой затеи может оказаться увеличение времени, необходимого на нормальный прогрев двигателя/салона. Настоятельно не рекомендуется устанавливать маломощные отопители в «большие» автомобили, эксплуатируемые в регионах с особо сложными климатическими условиями.
Как работа предпускового подогревателя отражается на состоянии аккумулятора автомобиля?
При неработающем двигателе генератор не вырабатывает электроэнергию, а подогреватель расходует ее на работу помпы, систем управления и поджига топлива. Исправный аккумулятор и соблюдение рекомендаций по эксплуатации подогревателя помогают предотвратить чрезмерный разряд аккумулятора. После продолжительной работы подогревателя необходимо обеспечить возможность восполнения заряда батареи (продолжительное движение на средних оборотах двигателя, подключение к зарядному устройству).
Как предпусковой подогреватель влияет на класс по выхлопу?
Прогретый двигатель сжигает топливо в оптимальных условиях, обеспечивая соответствие нормам по чистоте выхлопа. Работающий в режиме прогрева предпусковой подогреватель Webasto обеспечивает соответствие международным экологическим нормам.
Возможна ли переустановка предпускового подогревателя с одного автомобиля на другой?
Переустановка возможна и нередко применяется в случае продажи старого автомобиля с подогревателем и покупки нового без него. Вместе с тем, такая затея не всегда целесообразна с финансовой точки зрения: стоимость автомобиля без подогревателя падает, а необходимость покупать монтажные компоненты для нового автомобили провоцирует дополнительные расходы.
Как часто необходимо проводить техническое обслуживание подогревателя?
Предпусковые подогреватели двигателя от Webasto не требует регулярного технического обслуживания. Специалисты рекомендуют один раз в год (в начале зимы) проводить диагностику системы в сервисном центре Webasto или у установщика. Профилактическое включение системы 15-30 минут один раз в месяц помогут предотвратить «залипание» деталей и увеличат срок беспроблемной эксплуатации.
Может ли установка системы предпускового подогрева стать причиной потери гарантии на автомобиль?
Установка дополнительного оборудования не может быть причиной отказа автодилера от гарантийных обязательств, если она производилась в сертифицированном установочном/сервисном центре, если установка оборудования не противоречит требованиям автопроизводителя. Чтобы отказаться от обязательств по гарантийному обслуживанию и ремонту вышедшего из строя узла или детали, дилеру необходимо доказать, что причиной выхода из строя стало установленное самостоятельно оборудование.
При какой температуре возможно автоматическое отключение подогревателя?
Встроенный термостат позволяет определять нормальную рабочую температуру подогретой охлаждающей жидкости и переводить подогреватель в экономичный режим или отключать его. Снижение мощности прогрева при +84С и его отключение, если температура ОЖ продолжает повышаться, помогают экономить горючее и электроэнергию. Необходимо помнить, что отключение горелки (прекращение прогрева) не равнозначно полному отключению отопителя. В первом случае продолжают работать жидкостный насос и нагнетатель воздуха, потребляющие электроэнергию.
Что такое дополнительный подогреватель или догреватель?
Дополнительный подогреватель или догреватель представляет собой аналог предпускового подогревателя, но работающий только при заведенном двигателе. Используются они в современных автомобилях с высокоэффективными двигателями. Такие силовые агрегаты (особенно турбодизельные) очень слабо нагреваются в холодное время года. Догреватель помогает двигателю прогреться до температуры, обеспечивающей работу в оптимальных условиях.
Можно ли штатный догреватель переделать в предпусковой подогреватель?
Специальный комплект оборудования (дополнительная помпа, управляющие компоненты) позволяет со сравнительно небольшими расходами превратить догреватель в предпусковой подогреватель. По своим эксплуатационным качествам доработанный догреватель не уступает обычным предпусковым подогревателям.
Сколько времени занимает установка системы предпускового подогрева в вашем салоне?
Продолжительность работ зависит от многих факторов (конструкционные особенности автомобиля, специфические пожелания заказчика и др.), но редко превышает 7-8 часов.
Можно ли установить предпусковой подогреватель в автомобиль с кондиционером?
В большинстве случаев наличие кондиционера не мешает установке и эксплуатации предпускового подогревателя. Иногда требуются дополнительные работы и компоненты, но они удорожают затею незначительно.
В чем принципиальные различия между предпусковыми подогревателями Thermo Top Evo 4 и Evo 5?
Отопительная мощность подогревателя Thermo Top Evo 4 составляет 4 кВт. Систему рекомендуется устанавливать в автомобили с двигателем, рабочий объем которого не превышает 2,0 литра. Пять киловатт отопительной мощности системы Thermo Top Evo 5 позволяют эффективно эксплуатировать ее в автомобилях с двигателем рабочим объемом больше 2,0 литра.
Предоставляете ли вы гарантию на установочные работы?
«Автоинжиниринг» предоставляет годичную гарантию на качество установочных работ. Гарантия от производителя на предпусковые подогреватели Webasto составляет два года.
Можно ли обогревать салон с помощью Webasto?
Циркуляция подогретой жидкости в общем контуре двигателя/салонного отопителя позволяет использовать ее тепло для обогрева салона. Реализуют такие возможности с помощью «интеллектуальных» компонентов управления.
Работает ли Webasto при разряженном аккумуляторе?
С разряженным аккумулятором предпусковой подогреватель не работает. Встроенные компоненты контроля отключают подогреватель в случае чрезмерного разряда аккумулятора.
Как управлять предпусковым подогревателем?
Современные предпусковые подогреватели управляются с помощью салонных таймеров, брелков дистанционного управления, командами с мобильного или стационарного телефона, а также с помощью приложений для смартфонов. Возможно использование одним пользователем нескольких устройств и автоматическое включение/выключение отопителя по ряду параметров (температура двигателя, температура в салоне, время суток, время после последнего прогрева и т.п.).
Где устанавливается минитаймер?
Специалисты «Автоинжиниринга» могут установить таймер в местах, рекомендованных технологическими картами, либо, по желанию заказчика, в любом удобном для него месте.
Можно ли сделать дистанционное управление Webasto?
Дистанционно управлять работой предпускового подогревателя позволяют пульты дистанционного управления, а также GSM/Телематические устройства, способные работать на любом расстоянии от автомобиля.
Можно ли сделать GSM-управление для Webasto?
Управление Webasto с телефона сегодня можно реализовать как установкой оригинального оборудования, так и с помощью компонентов от других производителей. Например, устройство с названием Thermo Call 3 позволяет осуществлять запуск с телефона или смартфона (звонок, SMS, приложение), настраивать время включения подогревателя. Многие современные многофункциональные сигнализации и модули от ведущих производителей (StarLine, Pandora и др.) могут использоваться в тех же целях.
Сколько стоит Webasto?
Стоимость подогревателя Webasto Thermo Top Evo 4 (мощность 4 кВт) состоянием на ноябрь 2014 года составляет 29 750 руб.. За 39 500 руб. можно купить Webasto Thermo Top Evo 5 с отопительной мощностью 5 кВт.
Сколько стоит установка Webasto?
В салонах «Автоинжиниринг» стоимость установки предпусковых подогревателей Webasto зависит от сложности выполнения работ и составляет в среднем 10-15 тыс. рублей. Установка управляющих устройств (органов управления) и другого дополнительного оборудования оплачивается отдельно.
Что лучше: Eberspacher или Webasto
Оба производителя – общепризнанные лидеры мирового рынка систем подогрева, их продукты используют на своих конвейерах крупнейшие автопроизводители. В таких условиях главным критерием выбора становится не качество, а возможность сервисного обслуживания и ремонта (в России обслуживание Webasto доступнее).
Можно ли подключить Webasto к сигнализации?
Да, Webasto можно подключить к сигнализации, сделав систему еще более удобной в эксплуатации. Отечественные производители противоугонного оборудования предлагают широкий выбор устройств, обеспечивающих полноценное управление, контроль и расширение функций предпускового подогревателя.
